## Сколько масла нужно в МКПП Ford S-Max?
Объем масла в механической коробке передач (МКПП) Ford S-Max зависит от модели и года выпуска автомобиля. Ниже приведены данные для различных моделей:
### S-Max (2006-2015)
2,0 TDCi: 1,9 литра
2,2 TDCi: 1,9 литра
2,5T: 2,3 литра
### S-Max (2015-2023)
1,5 Ecoboost: 2,0 литра
2,0 TDCi: 2,0 литра
2,5 Hybrid: 2,0 литра
Тип масла
Для МКПП Ford S-Max рекомендуется использовать масло соответствующее спецификации Ford WSS-M2C-200-C.
## Проверка уровня масла в МКПП
1. Дайте автомобилю остыть после поездки.
2. Найдите под капотом указатель уровня масла МКПП. Он обычно имеет цветную (часто желтую) крышку.
3. Удалите заливную пробку, протерев ее чистой тряпкой.
4. Проверьте уровень масла:
Уровень масла должен находиться между двумя метками на указателе.
Если уровень масла ниже нижней метки, необходимо долить масло.
Если уровень масла выше верхней метки, необходимо слить часть масла.
## Замена масла в МКПП
Для замены масла в МКПП Ford S-Max выполните следующие шаги:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на домкраты.
2. Очистите пробку сливного отверстия в нижней части коробки передач.
3. Установите под сливное отверстие емкость для сбора отработанного масла.
4. Открутите пробку сливного отверстия и слейте отработанное масло.
5. Установите на место пробку сливного отверстия.
6. Найдите заливное отверстие в верхней части коробки передач.
7. Залейте новое масло в коробку передач через заливное отверстие. Используйте воронку для более удобного залива.
8. Проверяйте уровень масла по указателю и доливайте масло при необходимости.
9. Установите на место заливную пробку.
10. Опустите автомобиль.
Инструменты и материалы
Для замены масла в МКПП Ford S-Max вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Набор ключей или отверток
Емкость для сбора отработанного масла
Воронка
Чистые тряпки
Масло для МКПП, соответствующее спецификации Ford WSS-M2C-200-C
Новая прокладка сливной пробки (при необходимости)
Периодичность замены масла
Интервал замены масла в МКПП Ford S-Max составляет 100 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в суровых условиях (например, частые поездки в пробках, буксировка прицепа) интервал замены может быть сокращен.